+7 495 480-68-45
info@rdwcomp.ru

Новости

25.08.2020 г.

Продукция Компании РДВ Технолоджи в реестре Минпромторга РФ

Сервер российского производства под Торговой Маркой RDW Computers внесен в перечень российского реестра радиоэлектронной продукции, произведенной в России.

далее
29.01.2020 г.

Вычислительное оборудование RDW Computers под задачи национального проекта «Здравоохранение»

Оборудование RDW Computers было поставлено в медицинские государственные учреждения разных субъектов РФ в рамках национального проекта «Здравоохранение».

далее

Гарантия


Гарантийная политика RDW Technology

Благодарим Вас за приобретение продукции RDW Computers.

Гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт продукции RDW Computers производится в Авторизованных Сервисных Центрах RDW Technology. Подробности в разделе «Поддержка» по ссылке: http://rdwcomp.ru/podderzhka/servisnyie-czentryi

Гарантийные условия RDW Technology

Гарантийный срок, установленный на изделия RDW Computers, составляет 1 (один) год с даты продажи (передачи изделия пользователю), но не более 14 (четырнадцати) месяцев с даты производства изделия в случае если дату продажи установить невозможно. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия. В случае утери гарантийного талона и документов о покупке на ПЭВМ, дату продажи можно установить при наличии серийного номера и номера ИНН организации.

  • Условием бесплатного гарантийного обслуживания ПЭВМ в течение всего срока гарантии является его правильная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений
  • Претензии по качеству ПЭВМ принимаются только при предъявлении самого изделия и гарантийного талона
  • Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется на ПЭВМ в сборе (не допускается самостоятельное изъятие отдельных комплектующих для предоставления их на гарантийный ремонт)
  • При проведении гарантийного ремонта, изготовитель оставляет за собой право на замену вышедших из строя комплектующих на аналогичные комплектующие (не уступающие заменяемым по своим техническим характеристикам)
  • При проведении гарантийного ремонта, программное обеспечение восстанавливается в объеме, предустановленном изготовителем для данной модели. За сохранность данных потребителя, сервисный центр и изготовитель ответственности не несет

Гарантия не распространяется на упаковку, носители информации (диски и др.), входящие в комплект поставки ПЭВМ, монтажные приспособления, документацию.

RDW Technology оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании в случае:

  • нарушения правил транспортировки, эксплуатации или хранения изделия, установленных изготовителем;
  • выявления механических повреждений, возникших после передачи товара потребителю;
  • снятия пломб или маркировки с любой части ПЭВМ;
  • проведения ремонта собственными силами покупателя или третьей стороной, за исключением Авторизованных сервисных центров фирмы-изготовителя;
  • получения повреждения изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, молния, потоп и т. д.);
  • повреждений изделия, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных; иными случаями, предусмотренными действующим законодательством РФ.
  • эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
  • повреждения изделия, вызванного несоответствием государственным стандартам электропитания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
  • обнаружения на изделии следов перегрева электронных компонентов, либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.
  • повреждения изделия, вызванного самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;